Загрузка
Экспрес доставка грузов из Китая в Москву
Личный транспорт, эксклюзивный маршрут
Расчитать стоимость
Точные сроки
Прямой поезд
15 дней и груз в Москве

Типы и внутренние размеры контейнеров

Контейнерные перевозки активно задействованы в международной и внутренней логистике. Грузовой контейнер представляет собой ящик-емкость определенного типоразмера, предназначенный для перевозки грузов. Он может перевозиться автотранспортом, по железной дороге, речными и морскими судами, авиацией. Контейнеры могут также выступать местом складирования и хранения товаров.

Что такое стандартный грузовой контейнер

Грузовой контейнер, соответствующий международному стандарту ISO 830:1981, должен:

  • позволять осуществление транспортировки одним или несколькими видами транспорта;
  • обладать высокой прочностью для многоразового использования;
  • иметь специальные грузозахватные, фиксирующие приспособления для оперативного выполнения погрузо-разгрузочных операций;
  • допускать легкую и быструю загрузку/выгрузку;
  • обладать внутренним объемом от 1,0 м3 (35,3 футов кубических).

Виды контейнеров разделяются на универсальные и специализированные.

Вне зависимости от предназначения, все они стандартизованы по:

  • массе брутто;
  • габаритам (длине, ширине, высоте);
  • размерам и конструкции систем, фиксирующих их на подвижном составе;
  • наличию элементов в конструкции, предназначенных для захватных устройств погрузочно-разгрузочной техники.

Таблица наиболее популярных крупнотоннажных ГК (размеры, масса допустимого груза, полезного объема):

tipy_i_vnutrennie_razmery_kontejnerov-1-1-1.png

Стандартный размер контейнера позволяет выполнять мультимодальные перевозки. То есть, один контейнер доставляется клиенту несколькими видами транспорта по оптимальному маршруту. Это позволяет сократить время в пути, сэкономить средства на перегрузочных операциях. Груз не покидает контейнер на всем пути, реализуется логистическая услуга доставка «door-to-door» (от двери поставщика к двери получателя).

Универсальные контейнеры

Это контейнеры для грузоперевозок обширной номенклатуры товаров, за исключением материалов особого списка. Речь идет о наливных жидкостях, газах, сухой сыпучей продукции или сырье со специальным температурным режимом.

tipy_i_vnutrennie_razmery_kontejnerov-1-1-2.jpg

Внешне универсальные контейнеры выглядят как большие металлические ящики, на одной из сторон которых размещены плотно закрывающиеся двери.

По ГОСТ 18477-79, выделяются следующие типы контейнеров:

  1. Крупнотоннажные – масса brutto более 10 тонн, конструкция с угловыми фитингами.
  2. Среднего тоннажа – масса brutto 2,5…10,0 тонн, конструкция с рымным захватным узлом.
  3. Малотоннажные – масса brutto до 2,5 тонн, конструкция с рымным захватным узлом.

Следует отметить, что такие виды контейнеров как «универсальные среднетоннажные» (brutto 3,0 и 5,0 тонн) активно используются на территории РФ в железнодорожных и водных грузоперевозках.

Типы контейнеров крупнотоннажных представлены двумя основными группами:

  1. Общего назначения:
  • 20-ти и 40-а футовые грузовые контейнеры (dry freight).
  • 40-а футовые модели high cube, большей высоты, увеличенного объема.
  1. Особого назначения:
  • open top (ISO 1496-1) – открытый сверху, накрываемый тентом;
  • вентилируемый стандартный (закрытый);
  • open side – дверки расположены не с торца, а с одной, или двух сторон;
  • platform (ISO 1496-5) – имеет вид грузовой платформы.

Специализированные контейнеры

tipy_i_vnutrennie_razmery_kontejnerov-1-1-3.jpg

Размер контейнера крупнотоннажной конфигурации может быть 20 и 40 футов. Они предназначены для транспортировки и временного хранения материалов, продукции, сырьевых ресурсов из особого списка. К ним относятся жидкости, сыпучие материалы, скоропортящаяся продукция, опасные вещества, а также товары, требующие определенного температурного режима.

Выделяются следующие модели специализированных грузовых контейнеров:

  • изотермический (ISO 1496-2);
  • контейнер-цистерна (tank-container, ISO 1496-3);
  • рефрижераторный (холодильник, морозильник).

tipy_i_vnutrennie_razmery_kontejnerov-1-1-4.jpg

Помимо вышеперечисленных моделей, выпускаются:

  1. Sortie reefer – рефрижератор-сортировочная станция для приема свежей рыбы с судна.
  2. Garmentainers – с внутренними системами для перевозки предметов одежды на вешалках.
  3. Block-container – модули офисных или жилых помещений.

?>

Возврат к списку

Если у вас есть вопросы оставьте свои контактные данные
Ваш персональный менеджер предоставит вам готовую ставку с учетом всех расходов, в том числе по разрешительной документации и таможенным платежам.
Егор Анатольевич
Руководитель отдела продаж
+7 (915) 384-63-87
info@chinavozit.ru
Заполните форму

Мы обеспечиваем
Полную организацию процесса доставки грузов
Нашу полную ответственность за принятный груз
Ведение всех переговоров с отправителями, таможенными службами и прочими организциями
Расчитать стоимость перевозки
Заполните форму мы сделаем вам расчет в течении 2-х часов

Наши возможности
Оплата при получении
Вы можете произвести оплату за таможенное оформление и перевозку груза при получении!
Вывоз за один день
Вывоз контейнера со станции прибытия в течении 24 часов с момента прихода
Без лишних сборов
Гарантируем отсутствие дополнительных платежей и сборов. Если перевозка обошлась дороже, то все риски берем на себя.